Обращение генерального директора ПАО «КАМАЗ»
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин обратился к работникам компании, её партнёрам, поставщикам и клиентам:
– Уважаемые камазовцы! Дорогие коллеги!
Европейский Союз ввёл санкции против нашего предприятия. В последние годы руководство компании прилагало все возможные усилия, чтобы устранить или максимально отдалить эту угрозу. Благодаря этим действиям мы смогли запустить масштабную реорганизацию производства, создали новый модельный ряд и далеко продвинулись в разработке инновационных продуктов. Мы стали одной из самых передовых компаний страны.
Руководство государства, республики Татарстан, наши акционеры, но главное – трудовой коллектив «КАМАЗа», внесли огромный вклад в наши успехи!
Сегодня мир живёт в новых политических и экономических реалиях. Но они не должны нас пугать. В истории нашей легендарной компании уже случались испытания, которые мы с честью преодолели. Могу вас заверить, что и сейчас руководство компании знает, что делать, как сохранить производство и поддержать трудовой коллектив.
У «КАМАЗа» есть план действий в данных условиях, согласованный с Правительством Российской Федерации, и мы продолжим делать всё от нас зависящее, чтобы компания развивалась, а работники чувствовали себя уверенно. Наши автомобили являются основой транспортной безопасности России, и мы должны обеспечить страну этим важным ресурсом.
Уважаемые партнёры, поставщики и клиенты! Мы намерены продолжать сотрудничество и выполнять все взятые на себя обязательства. Возникающие вопросы будем решать оперативно.
В остальном – работаем в обычном режиме.
Видеоверсию обращения генерального директора ПАО «КАМАЗа» Сергея Когогина можно на нашем официальном YouTube-канале.
Следующая новость: Олимпиада по 3D-технологиям для юных инженеров.
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.