В Москве протестируют новый электробус КАМАЗ
«КАМАЗ» передаст «Мосгортрансу» в опытную эксплуатацию новый сочленённый электробус особо большого класса.
Сочленённый низкопольный электробус КАМАЗ-6292 будет отличаться от классической версии КАМАЗ-6282, которая поставляется в Москву, особо большой вместимостью. «Это вариант электробуса с так называемой гармошкой, который сможет перевозить почти в два раза больше пассажиров. Данная модель была разработана в соответствии с техническими требованиями нашего постоянного заказчика – «Мосгортранса», – сообщил руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов. – В конце года мы представим готовый опытный образец руководству Москвы и Департаменту транспорта столицы. Электробус нового поколения будет проходить «полевые» испытания на основных маршрутах города в зимний период, который традиционно считается самым сложным в эксплуатации общественного транспорта». Также тестовая обкатка позволит специалистам «КАМАЗа» выявить все недочёты и внедрить возможные доработки в оперативном порядке в соответствии с пожеланиями клиента.
Сочленённый электробус КАМАЗ-6292, как и его предшественники, обладает высокими техническими характеристиками и пополняет запас энергии с помощью ультрабыстрых зарядных станций. При этом все удобные элементы, которыми оснащён электробус КАМАЗ-6282, сохранятся и в сочленённой модели. Новый транспорт, как и прежде, будет оборудован камерами видеонаблюдения и спутниковой навигацией, будет установлена полностью обновлённая система климат-контроля, останутся и востребованные среди московских пассажиров USB-разъёмы для зарядки телефонов.
По словам заместителя мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, тестовая эксплуатация машины продлится в столице примерно полгода. «В этом году мы получим на испытания один или два электробуса особо большой вместимости с гармошкой. Мы будем тестировать их шесть-семь месяцев, для того, чтобы уже в конце 2021 года получить серийные образцы», – рассказал Ликсутов.
Тендер на поставку электробусов увеличенной вместимости планируется объявить в Москве в следующем году. Об этом сообщила в официальном Telegram-канале пресс-служба столичного департамента транспорта. Там же уточняется, что по техтребованиям новые электробусы будут вмещать 135 пассажиров, на 50 человек больше, чем обычные. Двери будут открываться наружу, поэтому и площадка в центре салона станет больше.
Напомним, Москва стремится к тому, чтобы создать крупнейшую сеть электробусов в мире. Сегодня в столице курсирует свыше 400 автобусов на электротяге, включая 310 электробусов КАМАЗ. Они перевозят пассажиров на 35 маршрутах в различных районах столицы. Ожидается, что к концу года в Москве будет работать уже 600 электробусов.
Следующая новость: На «КАМАЗе» запущено серийное производство масок .
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате