Новые КАМАЗы для «Транс-Груп СПб»
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» продолжает сотрудничество с крупной питерской логистической компанией «Транс-Груп СПб». В этот раз лизингополучатель увеличивает свой автопарк пятью газодизельными тягачами КАМАЗ-5490.
Вся техника передана по условиям программы для представителей среднего бизнеса «Лизинг для амбициозных». Также клиент воспользовался скидкой по программе Минпромторга РФ «Российский тягач», что позволило снизить авансовый платёж на 12,5% от стоимости автотехники. Приобретённые автомобили будут использоваться для международных контейнерных и автомобильных перевозок по России и за её пределами.
КАМАЗ-5490, ставший предметом лизинга, пользуется большим спросом у покупателей. Этот газодизельный тягач полностью соответствует экологическому стандарту «Евро-5». КАМАЗы оснащены двухтопливной системой питания двигателя, которая позволяет снизить себестоимость перевозок за счёт меньшего расхода дизельного топлива и уменьшить загрязнение окружающей среды. Поставщиком техники выступил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Ленинградской области - ООО «Технический Центр «Восток».
С подробной информацией о предложениях по лизингу от производителя можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: «КАМАЗ» и «Русагро» подписали соглашение о сотрудничестве.
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса